Структура посадочной лестницы

Landing page или посадочные страницы появились на сайте как быстрое решение для продвижения спецпредложений или акций и наибольшее распространение получили у автопроизводителей для презентации новинок. Одна страница - один товар и акцент на конкурентных преимуществах без большого количества текста и длинного описания характеристик. Лучше всего использование посадочных страниц подходит для продвижения одной услуги, товара или акции

Создание посадочной страницы или правило 7+2

Главным правилом при создании landing page является акцент на визуальную составляющую, четкое формулирование предложения для покупателя, а также правило 7+2. Т. е. каждый визуальный блок должен содержать не более 7 составляющих - характеристик товара или преимуществ предложения.

Структура посадочной страницы

Не существует правил и ограничений по размеру посадочной страницы, т. е. она может растягиваться на несколько экранов, но желательно, чтобы каждый последующий блок занимал не более половины экрана при прокрутке вниз. Главный экран, как правило, должен содержать всю информацию о предложении, а последующие раскрывать те пункты, которые выделены на главном.

Главной функцией посадочной страницы является получение жедаемого действия, а не простое информирование клиента. В зависимости от целей - получение e-mail, подписка, запись по телефону, обратный звонок, заказ. . . необходимо расположить соответствующую кнопку (или поле) сквозь всю посадочную, но при этом не вызывая ощущение навязчивости. Этого можно добиться оформляя соответствующее действие под разными поводами.

Например, в рамках одной посадочной страницы, которая "растянулась" на 3 экрана можно использовать:

  1. Заказать видеосеминар
  2. При подписке на видеосеминары - бесплатный доступ на вебинар
  3. Оформи подписку и получи видео бесплатно

Продвижение посадочных страниц

Для продвижения используются все те же инструменты, что и для обычного сайта. Наиболее эффективными показали себя размещения кросс-постов в родственных сообществах (Vkontakte), "усиление постов" (Facebook), и анимированные баннеры на тематических площадках. Выбор площадки определяется целевой аудиторией, а преимуществом такого размещения перед контекстной рекламой является наличие сильной визуальной составляющей в виде баннера.